Случайный каталог

Toyota Camry V20 (1986–1990)

В предыдущих сериях...:

Второе поколение Camry (V20), о котором пойдет речь сегодня, пришло на смену первому в августе 1986. V20 делалось во время, когда Toyota уделяла значительное внимание к деталям при разработке своих автомобилей, таких как качество материалов и сборки, для выигрыша в конкурентной борьбе. Похожая корпоративная стратегия была в те времена у Mercedes-Benz, чьи автомобили, как и Toyota, были известны как надежные и технически продвинутые автомобили. Как результат, автомобильные критики называли V20 недорогой японской копией Mercedes. По их же словам автомобиль потерял часть своей японской самобытности в дизайне и стал более американским, а общий стиль стал похожим на Audi 100. Длина кузова увеличилась на 10 см, по сравнению с предыдущим поколением, однако все остальные размеры, включая колесную базу, остались неизменны. Шасси также осталось прежним, это независимая подвеска, стабилизаторы спереди и сзади и распорка спереди. Для улучшения шумоизоляции заднюю подвеску закрепили на подрамнике. Как и раньше спереди устанавливали вентилируемые дисковые тормоза, а сзади, в зависимости от комплектации, барабанные или дисковые . Тормозная система двухконтурная, каждый контур которой отвечает за диагональные колеса. Кроме того, минимальным размером дисков стал 14” (13 у V10).

Camry простилась с карбюраторными двигателями, перейдя полностью на инжекторную линейку. Покупателям начальных комплектаций предлагался двигатель 1S-i(1.8 л), рядная четверка с 5-ти ступенчатой механической или 4-х автоматической коробкой передач. Далее шли новые 3S-FE и форсированный 3S-GE, 2-х литровые 4-х цилиндровые двигатели с двумя верхними распредвалами. Выбор дизельных модификаций был ограничен единственным 2 л турбо дизелем 2C-T. В начале продаж предлагались следующие комплектции: LT, XT, XT Saloon, ZE, ZT, ZX, и GT. Флагманские Camry Prominent и Prominent G появились на рынке в апреле 1987 г. Они были оснащены V-образным 6-и цилиндровым 1VZ-VE и в отличие от обычных Camry имели выступающую хромированную решетку радиатора, увеличенные бамперы, отделку салона деревом, электропривод сидений и электронную панель приборов. В октябре 1987 появилась модификация с постоянным полным приводом. 4WD был опцией, доступной для автомобилей с двигателем 3S-Fe и механической коробкой передач (VL Extra, VR). Автомобили с АКПП и 4WDс автоматически перераспределяемым между осями моментом стали доступныв августе 1988.

Фотографии:
02.06.2014 14:52
3146

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!